По центральной улице в Хосте

Вот уже который день рано утром выезжаю на велопрогулку. Это самое классное время прокатиться на велосипеде. Свежий утренний воздух, поют разноголосые птицы, благоухают распустившиеся цветы. Первое время, признаюсь честно, приходилось перебарывать себя, чтобы рано подняться с постели. Но уже вроде привыкаю. Главное, лечь пораньше.

А сегодня выходной, казалось, спать можно подольше, потом прокатиться. Но на эту субботу совсем другие планы. Путь предстоял не из близких. По крайней мере, для меня это первый выезд на довольно длительное расстояние, да и ещё по какой дороге…

Благоухающий цветок

Благоухают распустившиеся цветы

Ещё вечером приготовила всё необходимое в дорогу. Подъём в 04.30. Уже рассвело. Сварила вкусный ароматный кофе, заправила им термос, упаковали рюкзаки. И вот выезд в 05.30. Вышли на основную дорогу.

Скажу я вам, что последние дни мы уже не ездили по тротуарам, а осваивали понемногу трассу. Для нас это ещё непривычно, особенно когда наплыв машин большой. Но по утрам, как вы знаете, их почти нет.

Перед нами предстояла задача доехать до Хосты. Кто-то скажет: «Подумаешь, какое там расстояние?!». Но для нас это ещё один шаг в освоении велосипеда. Я помню, как боялась даже по тротуару ездить, меня пугали встречные машины. Теперь это вспоминаю с улыбкой.

И вы знаете, проехали мы здорово, с ветерком. Машин было немного. Справа перед нами раскрывался великолепный вид на красивое утреннее море. Скорость можно было развивать неплохую. Получили от этой трассы огромное удовольствие.

Хостинский тоннель

Впереди предстояло пересечь тоннель. Ещё никогда не приходилось там проезжать. Хоть машин было и немного, а гул стоял такой, как-будто движется колонна больших машин. Но и это нас совсем не расстроило.

Сквер влюблённых

После тоннеля, мимо «Звёздочки», доехали до Хостинского вокзала. А перед этим случайно заехали в один маленький прекрасный скверик. Называется он «Сквер влюблённых». Такой небольшой, но очень уютный и чистый.

Хостинский пляж

Хостинский пляж на фоне Мыса Видного

Дальше мы решили поехать на Хостинский пляж и позавтракать на берегу моря. И были этим очень довольны, так как людей оказалось там не так много. Если захотите найти хорошее место для купания, можете ехать в Хосту на пляж. На пляже мы не увидели никакого мусора, что нас очень порадовало. Пляж очень хороший. Ведь бывает иногда, свернёшь в какое-нибудь красивое место передохнуть, полюбоваться красивым видом, а там! Вы понимаете, о чём я. Куча мусора и пластиковые бутылки.

старая поликлиника в Хосте

Старая поликлиника в Хосте по улице Октябрьской

Хоста не большая, но уютная. Только вот есть некоторые уголки здесь, про которые  совсем забыли. Это довольно старое архитектурное здание, Хостинская поликлиника. Но стоит оно совсем неприметно, в таком плачевном состоянии. Не та, которая расположена на центральной улице Хосты, а около рынка. Очень жаль, если его не отремонтируют. Надо будет узнать о нём подробнее, какая ему судьба уготована.

Самшитовая роща. Центральный вход

Становилось уже жарко, людей на улицах прибавилось. Мы решили проехать в Самшитовую рощу. Подъехав туда, узнали, что всё еще закрыто, а «вежливая уборщица» на наш вопрос «сколько стоит билет и можно ли пройти с велосипедами», ответила, ворча: «300 рублей. С велосипедами нельзяаа! И вообще, там всё написано!» Поблагодарив её, мы так и не нашли при входе, где же это всё написано. В Самшитовую рощу сделали новый вход, чуть дальше, а старый, проходя мимо, мы сфотографировали.

Заброшенный старый вход

Раньше там стояла фигура леопарда, красивая. Сейчас всё заброшено, поросло травой и леопард в одиночестве. Почему они его не перенесли к новому входу? Было бы красиво.

Самшитовая роща

Отдохнув в приятной тени деревьев на лавочке, пришли к решению не дожидаться открытия парка, а  поехать в музей.

Музей истории Хостинского района г. Сочи

В Хосте есть исторический музей. Находиться он  в центре Хосты, прямо около большого моста, но стоит неприметно. От начала этого моста к музею ведёт тропинка через красивый дворик с побеленными деревьями. Забор нам очень понравился, такой простой, но с ним дворик приобрёл запоминающийся вид.

Экспонаты в музее

Музей небольшой, три зала. Билеты очень дешёвые, 75 руб. Посетителей там мало. А главное, экскурсовод – женщина очень приятная, с большим интересом поведала нам об истории Хосты.

Река Хоста

Вот так, наше путешествие подходило к завершению. Уже солнце припекало. Только в тени мы чувствовали себя комфортно. Дальше мы планировали сесть на «Ласточку» и вернуться домой. Мы решили по солнцу не ехать обратно по трассе. Да и машин, сами представляете, сколько в выходной день в полдень в городе.

Следующее путешествие планируем совершить еще дальше.

Субботние музыкальные вечера в арт галерее Форт

23 июля в Арт галерее ФОРТ прошёл первый музыкальный вечер. Это событие проводилось во дворике форта. Погода нежаркая. Люди расположились на ...

Фотограф

12 июля – День фотографа

12 июля христиане отмечают день Святой Вероники. И в этот день все любители фотографии и профессионалы фотодела отмечают свой праздник. Святая ...

Собор Василия Блаженного

День рождения Собора Василия Блаженного

12 июля Покровский собор празднует день рождения - 455 лет. Собор Покрова Пресвятой Богородицы (Собор Василия Блаженного) Был создан в 1555—1561 ...

Хостинг от Макхост
Хейди

Сюжет о маленькой доброй девочке, которая искренне любит людей, дорогих ее сердцу. Оставшись сиротой, ее воспитывает тетка. Но так как та не очень ...